Порядок размещения заказа

1.1. Заказ может быть осуществлен одним из следующих способов:

  • звонок по телефону
  • заказ через сайт
  • заказать через чат бот

1.2. При оформлении заказа заказчик сообщает оператору следующие данные: ф.и.о. заказчика, адрес доставки**, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). Заказчик вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в ресторане, по адресу: ул. Максима Горького, 8. * При осуществлении заказа через сайт оператор посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка — через 20 минут после отправки заказа на сайте) связывается с заказчиком и согласовывает все условия доставки. ** Адрес доставки предполагает указание улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается, и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2гис»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.

1. 3. Заказчик согласовывает с оператором содержание заказа: наименования и количество блюд, время доставки. Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен. По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда на конкретный день. О данном обстоятельстве заказчик предупреждается оператором.

1. 4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются оператором по окончании разговора, и заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе интернет-заказ) считается принятым. Все существенные условия отражаются в накладной, доставляемой вместе с заказом.

Условия возврата

2.1. Если блюдо оказалось не надлежащего качества, возврат производится на основании присланного заявления с указанием реквизитов получателя. Почта для заявления birdock_buh@mail.ru

2.2. Замена позиций меню производится в индивидуальном порядке при телефонном общении с менеджером.

btb
Мы используем cookie-файлы
Согласен